Полная версия

Товар дня! Каждый день - новое!

Гарантийный ремонт швейных машин

ПРАВИЛА ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ


ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ НА НАЛАДКУ, НАСТРОЙКУ, ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ В ТЕЧЕНИЕ ГАРАНТИЙНОГО СРОКА.

Оборудование принимается в гарантийный ремонт при предоставлении покупателем следующих документов:

  1. гарантийного талона, содержащего наименование модели, серийный номер и дату продажи товара;
  2. документов, подтверждающих приобретение товара (кассового чека и/или накладной)

            
Вышеуказанные документы должны быть заверены четко различимыми печатью организации-поставщика и подписью ответственного лица поставщика (кладовщика).
 
Компания Веллтекс, именуемое в дальнейшем Поставщик», обеспечивает следующие условия гарантии на поставляемое промышленное оборудование:
 

  • Поставляемое оборудование является продукцией производственно-технического назначения, подлежащее обязательному техническому обслуживанию, может быть использовано только по прямому назначению.
  • Покупатель обязан обеспечить техническое обслуживание оборудования обученным и квалифицированным техническим персоналом.
  • Гарантия распространяется на неисправности оборудования, возникшие при его изготовлении или в результате скрытых дефектов деталей.
  • Гарантия включает замену неисправных узлов, агрегатов, частей по ценам Поставщика и выполнение бесплатных ремонтных работ в течение гарантийного срока.

Гарантия не распространяется на:

Эксплуатация Товара с силовыми разъёмами РШ/ВШ;текущий ремонт, под которым понимается настройка и (или) наладка оборудования;повреждения, вызванные неправильным подключением, эксплуатацией оборудования в нештатном режиме либо в условиях, не предусмотренных производителем, а также произошедшим вследствие действия сторонних обстоятельств (скачков электропитания, стихийных бедствий и т.д.);

неисправности оборудования вследствие его использования не в соответствии с его назначением и нарушением инструкции по эксплуатации;
повреждения вследствие САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ремонта и внесения конструктивных изменений в Товар (не в Сервисном центре Поставщика);
механические повреждения Товара при транспортировке;
повреждения вследствие отсутствия у Покупателя акта освидетельствования его электросети органами Энергонадзора, несоответствия питающих электросетей, температуры, влажности в помещении, эксплуатации без заземления и т.п.;
эксплуатация Товара с отсутствующим контуром заземления, в условиях аварийного повышения или понижения напряжения в сети;
повреждения, вызванных использованием нестандартных или несоответствующих расходных материалов;
БЫСТРОИЗНАШИВАЮЩИЕСЯ И РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ. Быстроизнашивающимися и (или) расходными являются части (детали, узлы) оборудования, срок службы которых при нормальных условиях эксплуатации короче срока службы оборудования в целом, а также подлежащие регулярной замене в соответствии с инструкцией по эксплуатации (иглы, петлители, ножи и их держатели, шпули, челночные устройства, игольные пластины, двигатели ткани, паропроводы, электрокабели, ремни, осветительные устройства, пускатели, предохранители и т.п.), либо дефект узлов вызван взаимодействием с неоригинальными узлами, установленными Покупателем;
механические повреждения лакокрасочного и\или декоративного покрытия корпуса изделия, повреждения столешницы, и иных частей стола оборудования (царапины, сколы, отклеивания и т.д.), появившиеся в процессе использования оборудования после его передачи Покупателю.

 

  • Транспортировка неисправного оборудования осуществляется за счет покупателя.
  • Выявленные дефекты, подлежащие устранению в ходе гарантийного ремонта, а также сроки проведения гарантийного ремонта не являются основанием для выставления покупателем финансовых претензий к Поставщику.
  • Срок проведения гарантийного ремонта при наличии запасных частей не может превышать 30 рабочих дней по каждой единице оборудования, при отсутствии каких-либо дополнительных договоренностей. При отсутствии запасных частей срок проведения ремонта продлевается, но не более чем на 30 рабочих дней.
  • Гарантийный ремонт оборудования осуществляется после соответствующей экспертизы, в течение которой выясняется причина поломки (в течение 5 рабочих дней после получения оборудования при наличии документов, подтверждающих приобретение оборудования у Поставщика). Если в результате проверки обнаружится, что неисправность (дефект, брак) соответствует п.2 настоящих Правил, Поставщик обязуется безвозмездно устранить неисправность, либо заменить оборудование на новое (при невозможности устранения дефекта). Данный пункт не применяется к текущему ремонту (настройка, наладка и т.д.)
  • Срок гарантии на замененные запчасти не выходит за пределы общего срока гарантии на изделие
  • Бытовое исправное оборудование возврату\обмену не подлежит в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998г. №55


Гарантийный срок исчисляется с момента передачи оборудования Покупателю и составляет:

Промышленные швейные машины TYPICAL - 3 года

Промышленные швейные машины TYPE SPECIAL/SUZUKI/INDERLE - 1 год

Двигатели (фрикционные и индукционные, сервомоторы, блоки управления) для ПШМ - 6 месяцев

Сервомоторы для ПШМ - 6 месяцев

Столы для ПШМ - 6 месяцев

Раскройное оборудование TYPE SPECIAL - 6 месяцев

Оборудование ВТО SILTER /TYPE SPECIAL - 6 месяцев

Оборудование ВТО STIROVAP - 1 год

Вышивальное оборудование HAPPY - 2 года

Электродвигатели на вышивальное оборудование HAPPY - 7 лет

Новости Смотреть все

14 июля 2017 г. Снижена цена на курточную ткань OXFORD!
подробнее...»
03 июля 2017 г. Время вспять! Danelli 2015 по ценам 2013!
подробнее...»
03 июля 2017 г. Снижена цена на клеевые материалы марки Danelli!
подробнее...»