Полная версия

Товар дня! Каждый день - новое!

Гарантийный ремонт швейных машин

ПРАВИЛА ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ


ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ НА НАЛАДКУ, НАСТРОЙКУ, ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ В ТЕЧЕНИЕ ГАРАНТИЙНОГО СРОКА.

Оборудование принимается в гарантийный ремонт при предоставлении покупателем следующих документов:

  1. гарантийного талона, содержащего наименование модели, серийный номер и дату продажи товара;
  2. документов, подтверждающих приобретение товара (кассового чека и/или накладной)

            
Вышеуказанные документы должны быть заверены четко различимыми печатью организации-поставщика и подписью ответственного лица поставщика (кладовщика).
 
Компания Веллтекс, именуемое в дальнейшем Поставщик», обеспечивает следующие условия гарантии на поставляемое промышленное оборудование:
 

  • Поставляемое оборудование является продукцией производственно-технического назначения, подлежащее обязательному техническому обслуживанию, может быть использовано только по прямому назначению.
  • Покупатель обязан обеспечить техническое обслуживание оборудования обученным и квалифицированным техническим персоналом.
  • Гарантия распространяется на неисправности оборудования, возникшие при его изготовлении или в результате скрытых дефектов деталей.
  • Гарантия включает замену неисправных узлов, агрегатов, частей по ценам Поставщика и выполнение бесплатных ремонтных работ в течение гарантийного срока.

Гарантия не распространяется на:

Эксплуатация Товара с силовыми разъёмами РШ/ВШ;текущий ремонт, под которым понимается настройка и (или) наладка оборудования;повреждения, вызванные неправильным подключением, эксплуатацией оборудования в нештатном режиме либо в условиях, не предусмотренных производителем, а также произошедшим вследствие действия сторонних обстоятельств (скачков электропитания, стихийных бедствий и т.д.);

неисправности оборудования вследствие его использования не в соответствии с его назначением и нарушением инструкции по эксплуатации;
повреждения вследствие САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ремонта и внесения конструктивных изменений в Товар (не в Сервисном центре Поставщика);
механические повреждения Товара при транспортировке;
повреждения вследствие отсутствия у Покупателя акта освидетельствования его электросети органами Энергонадзора, несоответствия питающих электросетей, температуры, влажности в помещении, эксплуатации без заземления и т.п.;
эксплуатация Товара с отсутствующим контуром заземления, в условиях аварийного повышения или понижения напряжения в сети;
повреждения, вызванных использованием нестандартных или несоответствующих расходных материалов;
БЫСТРОИЗНАШИВАЮЩИЕСЯ И РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ. Быстроизнашивающимися и (или) расходными являются части (детали, узлы) оборудования, срок службы которых при нормальных условиях эксплуатации короче срока службы оборудования в целом, а также подлежащие регулярной замене в соответствии с инструкцией по эксплуатации (иглы, петлители, ножи и их держатели, шпули, челночные устройства, игольные пластины, двигатели ткани, паропроводы, электрокабели, ремни, осветительные устройства, пускатели, предохранители и т.п.), либо дефект узлов вызван взаимодействием с неоригинальными узлами, установленными Покупателем;
механические повреждения лакокрасочного и\или декоративного покрытия корпуса изделия, повреждения столешницы, и иных частей стола оборудования (царапины, сколы, отклеивания и т.д.), появившиеся в процессе использования оборудования после его передачи Покупателю.

 

  • Транспортировка неисправного оборудования осуществляется за счет покупателя.
  • Выявленные дефекты, подлежащие устранению в ходе гарантийного ремонта, а также сроки проведения гарантийного ремонта не являются основанием для выставления покупателем финансовых претензий к Поставщику.
  • Срок проведения гарантийного ремонта при наличии запасных частей не может превышать 30 рабочих дней по каждой единице оборудования, при отсутствии каких-либо дополнительных договоренностей. При отсутствии запасных частей срок проведения ремонта продлевается, но не более чем на 30 рабочих дней.
  • Гарантийный ремонт оборудования осуществляется после соответствующей экспертизы, в течение которой выясняется причина поломки (в течение 5 рабочих дней после получения оборудования при наличии документов, подтверждающих приобретение оборудования у Поставщика). Если в результате проверки обнаружится, что неисправность (дефект, брак) соответствует п.2 настоящих Правил, Поставщик обязуется безвозмездно устранить неисправность, либо заменить оборудование на новое (при невозможности устранения дефекта). Данный пункт не применяется к текущему ремонту (настройка, наладка и т.д.)
  • Срок гарантии на замененные запчасти не выходит за пределы общего срока гарантии на изделие
  • Бытовое исправное оборудование возврату\обмену не подлежит в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998г. №55


Гарантийный срок исчисляется с момента передачи оборудования Покупателю и составляет:

Промышленные швейные машины TYPICAL - 3 года

Промышленные швейные машины TYPE SPECIAL/SUZUKI/INDERLE - 1 год

Двигатели (фрикционные и индукционные, сервомоторы, блоки управления) для ПШМ - 6 месяцев

Сервомоторы для ПШМ - 6 месяцев

Столы для ПШМ - 6 месяцев

Раскройное оборудование TYPE SPECIAL - 6 месяцев

Оборудование ВТО SILTER /TYPE SPECIAL - 6 месяцев

Оборудование ВТО STIROVAP - 1 год

Вышивальное оборудование HAPPY - 2 года

Электродвигатели на вышивальное оборудование HAPPY - 7 лет

Новости Смотреть все

21 сент. 2017 г. АКЦИЯ! Скидка 15% на комплект установочной фурнитуры!
подробнее...»
19 сент. 2017 г. Пуговицы кокос! А у нас бабье лето!
подробнее...»
4 сент. 2017 г. Открылся новый филиал в городе Орёл!
подробнее...»